01-blue 02-blue 03-blue 04-blue 05-blue 06-blue
ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ВАРЗ-НПС 2730С

3-осный полуприцеп-самосвал
грузоподъемностью 35 000 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ВАРЗ-НПС 2740С

3-осный полуприцеп-самосвал
грузоподъемностью 52 100 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ВАРЗ-НПС 3235ПС

2-осный полуприцеп-самосвал
грузоподъемностью 38 000 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ ВАРЗ-НПВ 3811

3-осный полуприцеп-тяжеловоз
грузоподъемностью 38 000 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ ВАРЗ-НПВ 4711

4-осный полуприцеп-тяжеловоз
грузоподъемностью 46 900 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ ВАРЗ-НПВ 6011

5-осный полуприцеп-тяжеловоз
грузоподъемностью 60 000 кг.

 

Новости и события


Новинки грузовых шин от Bridgestone Новинки грузовых шин от Bridgestone
Осознавая все сложности передвижения тяжелых грузовиков в городском потоке, Bridgestone взялась за разработку грузовых шин, которые, не смотря на увеличенные нагрузки, будут демонстрировать свои лучшие характеристики. Одна из новинок, получившая название Bridgestone M860А, – это своего рода модернизированная шина предыдущей модели Bridgestone M860. Bridgestone M860А хоть и созданы на базе 860 серии, но в их разработке применялись новейшие технологии. Для покрышки создана новая резиновая смесь, которая и сыграла большую роль на долговечности шины.

Рисунок протектора также существенно отличается. Боковые части протектора M860А получили цельную форму, благодаря которой износ, особенно при больших нагрузках, будет более равномерным. Стоит отметить и ходовые качества шины в дождливую погоду. Средняя часть протектора состоит из блоков, расположенных под углом, что и влияет на очищение пятна контакта от воды.

Вторая разработка изготавливалась с применением технологии WavedBelt. Шины получили не только новое название и последние разработки, а также пополнят арсенал типоразмеров Bridgestone. Ранее компания не использовала размер 455/55 R22.5, но сейчас это поможет сократить затраты уменьшением рейсов. Ведь шины Bridgestone Greatec M845 создавались с расчетом на то, чтобы во время их эксплуатации при больших нагрузках не терялись оптимальные ходовые качества.

Рисунок протектора имеет большое количество блоков и слитные плечевые зоны, что хорошо отражается на цепкости шины с дорогой и прохождением грунтовых участков пути. Боковина покрышки создавалась инженерами по особой технологии, так как шина предназначена для больших нагрузок. Благодаря этому удалось снизить уровень качения и добиться более равномерного износа.

  • Опубликовано: 27.06.2017