01-blue 02-blue 03-blue 04-blue 05-blue 06-blue
ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ВАРЗ-НПС 2730С

3-осный полуприцеп-самосвал
грузоподъемностью 35 000 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ВАРЗ-НПС 2740С

3-осный полуприцеп-самосвал
грузоподъемностью 52 100 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ВАРЗ-НПС 3235ПС

2-осный полуприцеп-самосвал
грузоподъемностью 38 000 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ ВАРЗ-НПВ 3811

3-осный полуприцеп-тяжеловоз
грузоподъемностью 38 000 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ ВАРЗ-НПВ 4711

4-осный полуприцеп-тяжеловоз
грузоподъемностью 46 900 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ ВАРЗ-НПВ 6011

5-осный полуприцеп-тяжеловоз
грузоподъемностью 60 000 кг.

 

Новости и события


Отказ от дизельного топлива для карьерных самосвалов Отказ от дизельного топлива для карьерных самосвалов
Самосвалы размером со здание традиционно работают на дизельном топливе, которое не только вредит окружающей среде, но и создает логистические проблемы добывающим компаниям, так как доставлять его приходится в отдаленные районы планеты. Проблему предлагается решить путем перевода тяжелых машин на водородное топливо.

Французская энергетическая компания Engie и добывающий гигант Anglo American объявили о заключении партнерского соглашения для создания первого карьерного самосвала на водородном топливе. Большую часть энергозатрат шахт и карьеров можно покрыть за счет разных источников возобновляемой энергии, однако основной выброс загрязняющих веществ в атмосферу производят огромные грузовые машины, работающие на дизтопливе.

Anglo American обещает свести до нуля весь выброс отработанного углеводородного топлива, и в партнерстве с Engie планирует заменить дизельные баки водородными баллонами, а ДВС – топливными ячейками и батареями. Использование водородных самосвалов в подземных шахтах также позволит снизить расходы добывающей компании на вентиляцию, увеличив, в конечном итоге, прибыльность ее деятельности.
  • Опубликовано: 17.12.2019