01-blue 02-blue 03-blue 04-blue 05-blue 06-blue
ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ВАРЗ-НПС 2730С

3-осный полуприцеп-самосвал
грузоподъемностью 35 000 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ВАРЗ-НПС 2740С

3-осный полуприцеп-самосвал
грузоподъемностью 52 100 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ВАРЗ-НПС 3235ПС

2-осный полуприцеп-самосвал
грузоподъемностью 38 000 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ ВАРЗ-НПВ 3811

3-осный полуприцеп-тяжеловоз
грузоподъемностью 38 000 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ ВАРЗ-НПВ 4711

4-осный полуприцеп-тяжеловоз
грузоподъемностью 46 900 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ ВАРЗ-НПВ 6011

5-осный полуприцеп-тяжеловоз
грузоподъемностью 60 000 кг.

 

Новости и события


Первая контактная сеть для электрогрузовиков Первая контактная сеть для электрогрузовиков
В реализации проекта участвую Гессенское управление дорожного движения Hessen mobile, технический университет Дармштадта, компании Siemens Mobility и ENTEGA. На строительство отрезка протяженностью около 14 км Федеральное министерство окружающей среды и ядерной безопасности Германии выделило 14.6 млн евро. Еще 15.3 млн евро направят на испытания электробана, которые продлятся до 2022 года.

По нескольку раз в день по электрифицированному участку трассы будут проезжать грузовики разных компаний. Используя электродвигатель, они смогут одновременно заряжать аккумуляторы и по окончании электробана еще какое-то время передвигаться на электротяге. Как говорится в официальном заявлении городских властей Гессена, к середине 2022 года планируется вывести на испытательную трассу пять дизельных грузовиков, оснащенных дополнительным электромотором.

В Швеции аналогичная электрифицированная дорога для грузовиков появилась еще в 2016 году. Двухкилометровый участок дороги открыли на магистрали Е16 недалеко от города Евле в центральной Швеции.
  • Опубликовано: 11.11.2019