01-blue 02-blue 03-blue 04-blue 05-blue 06-blue
ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ВАРЗ-НПС 2730С

3-осный полуприцеп-самосвал
грузоподъемностью 35 000 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ВАРЗ-НПС 2740С

3-осный полуприцеп-самосвал
грузоподъемностью 52 100 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ВАРЗ-НПС 3235ПС

2-осный полуприцеп-самосвал
грузоподъемностью 38 000 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ ВАРЗ-НПВ 3811

3-осный полуприцеп-тяжеловоз
грузоподъемностью 38 000 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ ВАРЗ-НПВ 4711

4-осный полуприцеп-тяжеловоз
грузоподъемностью 46 900 кг.

ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ ВАРЗ-НПВ 6011

5-осный полуприцеп-тяжеловоз
грузоподъемностью 60 000 кг.

 

Новости и события


Какими будут грузовики будущего? Какими будут грузовики будущего?
Какими будут грузовики будущего? Новый, 2018 год начался с дебюта проекта магистрального тягача Audi HMV Concept, который был представлен британским промышленным дизайнером Джереми Доддом. Его разработка привлекает внимание футуристической кабиной и необычными светодиодным освещением спереди и сзади. Если проследить последние тенденции в развитии коммерческих автомобилей, на которыми работают ведущие производители, то возможно, что Audi HMV Concept может быть оснащен электромотор-колесами и системой автономного управления. Источник: Autocentre.ua
  • Опубликовано: 09.03.2018